четверг, 27 июня 2013 г.

Много времени прошло, много событий произошло...




Я не заходила сюда год, ровно (!) целый (!) год. 
Не заходила вообще.. 
Не буду лукавить про недостаток времени, 
хотя действительно его было мало... 
у меня просто не было желания. 
Я менялась у себя на глазах с упомрачительной 
скоростью, менялась моя жизнь, 
менялось всё и все вокруг.




Наверно стоит начать с того, что мой учебный год начался с переезда в другой город. В любимый и желанный Санкт-Петербург. Я радовалась, улыбалась и смеялась, я начинала самостоятельную жизнь одна, в столице, без родителей. Забегая вперед, скажу, что радовалась я так рьяно неделю, ну может две, потом месяца два ревела, да-да. Но сейчас не о грустном!:) Переезд был обоснованный : ведь теперь я была 18-летняя студентка факультета мечты, да что тут говорить, я была студенткой вуза мечты детства и юности - СПбГУ. Радость и страх, нетерпение и волнение соревновались  на почетное место пьедестала в моей голове. И вот этот день настал - 31 августа Университет пригласил новоиспеченных первокурсников .... в рай  на праздник посвящения в студенты. Не буду останавливаться на этом моменте, если Вам будет интересно, с удовольствием расскажу, но не тут.

Так прошел год. Незабываемый год - незабываемый 1 курс. Были и сессии, истерики,экзамены, были и увлекательные, и откровенно убаюкивающие своей скукотой лекции, были захватывающие дух семинары, уничтожающие самооценку практики (м.а, дада, я про тебя!) .. Но скучным этот год точно не назовешь .. ведь тут и новые знакомства, друзья, да вообще о чем я  - тут было НОВОЕ ВСЁ!  Конечно, все замечательно быть не может.. бывали грустные моменты. Не буду опускаться в подробности своей внеучебной жизни, не думаю, что это требуется. Хотя и понимаю, что это самое интересное. :) Но может как-нибудь в другой раз!)

Обязательно расскажу о самых интересных событиях этого года подробнее в следующих публикациях. А сейчас я побежала собирать вещи, ведь меня ждут каникулы и самолет!)

С наилучшими пожеланиями, 
студентка 2 курса СПбГУ     Эля













Комментариев нет:

Отправить комментарий