воскресенье, 1 июля 2012 г.

I don't know what will happen tomorrow, but I belive in a better..


В этом году я практически не заходила сюда. Но этому есть причина: этот год был
сумасшедшим на события. Но главным конечно стало окончание средней школы. Уже позади последний звонок, экзамены (ЕГЭ) и выпускной. Весь год я готовилась, занималась самостоятельно и с репетиторами, которым хотелось бы выразить отдельную благодарность, ходила на курсы по подготовке к экзаменам... Я отсчитывала дни до окончания школы, до экзаменов. И не потому что хотела, чтобы школьная жизнь завершилась быстрее, нет. Просто у меня была цель, к которой я шла. Честно скажу, не все получилось. Но я не расстраиваюсь (забудем неделю истерик после сдачи ЕГЭ), ведь многое получилось (к примеру, мои 95 баллов по русскому языку..). А что не получилось, то заставляет меня переосмыслить сделанное, понять, где и в чем я совершила ошибку. Это опыт, и каким бы он ни был, он полезен. Я увидела систему изнутри, нашла ее положительные моменты, нашла отрицательные (честно сказать, последних больше). Ничто не совершенно, хотя организаторам единого экзамена я бы посоветовала более рьяно стремится к совершенству, так как до него далеко. Многие могут сказать, что ЕГЭ недовольны те, кто сдал его плохо. Я к ним не отношусь, хотя и не считаю свой результат блестящим. Я знаю, что в некоторых моментах мои работы были оценены несправедливо, и апелляции доказали мне, что конфликтные комиссии стоит все-таки распускать, хотя бы раз в 5 лет, так как многие "эксперты" держатся всеми силами за свое место из-за денег, угрожая детям чем только можно, а главное каждым ценным баллом. (Я столкнулась с этим на собственном примере и примере своих одноклассников, и это не просто слова,это пусть жесткая, но правда.) Это их жизнь, это их совесть.  А моя жизнь продолжается. Мне еще только предстоит сделать очень важный выбор, а именно выбрать учебное заведение, где я продолжу свое обучение. Но что я могу сказать уверенно, так это то, что в этом году мне предстоит преодолеть еще немало сложностей, одной из которых станет переезд в другой город и начало самостоятельной жизни. А пока лето, скоро я подам документы в лучшие вузы Санкт-Петербурга и уеду отдыхать. 

                                                                                                    C наилучшими пожеланиями 
выпускница 2012,
Эля

Комментариев нет:

Отправить комментарий