среда, 16 ноября 2011 г.

Marya Biryukova: The merger of the White Nights and Albion.

Родиной талантов всегда считают столицы и крупные города, но оспаривая сей факт, мне бы хотелось посвятить данный пост невероятно творческой и амбициозной личности, которую зовут..




Мария Бирюкова ( Marya Biryukova) - Photographer.

Когда я в первый раз просматривала портфолио Марии, я, честно говоря, была сражена: качественные фотографии, которые в большинстве случаев имеют мысль, заставляют представить продолжение данной истории. Причем  надо сказать, фотография - не просто Машино увлечение, мне кажется это именно то,что придает ей сил творить. Это лично мое мнение, и мне кажется, оно весьма объективное и, возможно, правильное. 




Думаю вам, как и мне, будет интересно прочесть  ответы фотографа на уже знакомую всем анкету.





Имя: Мария Бирюкова.

Возраст: 21 год.
Деятельность : Бездеятельность плюс иногда фотография.
Если вы учитесь, то где:  Должна была учиться в Goldsmiths на отделении современного искусства, но поняла, что хочу в другой университет. В следующем году поступаю в Chelsea.
Что вы цените в себе: В себе ничего. Ценю жизнь, которая мне дана.
Что вы цените в друзьях: Нашу близость и понимание. Доверие и помощь.
Что Вас вдохновляет: Многое- улица, обычные прохожие и сцены из жизни, фильмы и музыка. Все, благодаря чему я могу что-то чувствовать.
Любимо место: Место? Я думаю все-таки какой-то берег - неважно какой. Главное, чтоб было поменьше людей.
Любимый город: Пока не объездила все. Так что я до сих пор в поиске. А пока это Архангельск.





Любимый дизайнер, если таковой имеется: Ценю Джона Гальяно за его смелость и раскрепощенность, и работы Рикардо Тиши - главного дизайнера Givenchy, потому что они воплощают мои мечты об идеальной одежде.

Любимый предмет гардероба: Конверсы, футболка с каким-нибудь принтом и рваные джинсы.)  Ну и черная толстовка Миши.


Любимый художник? Я люблю гиперреалистов, но так как узнала о них не так давно, то еще не нашла именно лидера для меня в этой области ,а так люблю Anselm Kiefer и Gerhard Richter.

Любимый писатель? Я люблю сатиру, особенно начала двадцатого века - это и Чехов, Лейкин, Салтыков-Щедрин, Тэффи итд. Люблю Сартра, особенно его биографию. А так более всего мои мысли пересекаются с поэтами - это Пастернак, Бальмонт.                                                

Любимый напиток? Пепси.       
                                                                                                     
Если бы вас попросили изобразить себя, как наиболее точное отражение именно вашей личности, как бы вы проиллюстрировали себя? Какие детали были бы главными? Замкнутость, в то же самое время открытость.

Профессия, которой вы бы посвятили жизнь? Я бы посвятила жизнь бездейству и путешествиям, и беганию по полям своего поместья в белом сарафане ахах.

Что вы считаете самым большим несчастьем?  Я уже ничего не считаю несчастьем. 


Ваша самая характерная черта? Непунктуальность и невнимательность.) Знание чего я хочу.

Какое Ваше любимое занятие? Играть в бильярд, есть пиццу, снимать друзей, воплощая странные идеи.) Ну и путешествовать. 

Что вы больше всего ненавидите? Вроде такого сильного чувства ни к чему не испытываю .  

Ваше состояние духа на данный момент? Мой дух переполнен гармонией. 

Как вы представляете себе счастье? Гармония - это счастье ) 

 Расскажите что-то интересное о себе, что было бы интересно узнать читателям блога? 
Я ношу не снимая на руках браслеты и кольца которые напоминают о моих близких и друзьях

Как вы охарактеризовали свой город (если вы на данный момент живете не в Арх-ске/Сев-ске/Нов-ске, то сравните нынешний город проживания с данным) тремя словами? Добрый, холодный, родной.

Какое место в вашем городе (аналогично с прошлым вопросом) вы бы посоветовали посетить многим? Музеи и выставки, а еще ресторан яки да )) 

Как вы думаете, есть ли в нашем городе мода? Street-style? Возможно ли развивать наш город в данном направлении? Стрит стайл конечно же есть - но он весьма посредственный и скованный - сколько раз я ни пыталась выйти из дома в одежде, в которой ходила в англии - всегда чувствовала себя очень некомфортно. 


Что бы вы посоветовали и пожелали данному блогу (или автору)? Побольше статей, и может нашего же Архангельского стрит фэшена )

Photoworks:






Фотографии из личного архива Марии.


Комментариев нет:

Отправить комментарий